Научно производственное объединение
"Солярис-Сервис"

тел. 445-02-71
giala@mail.ru

Косметика с гиалуроновой кислотой. Гиалуроновая кислота и косметический рынок. Омолаживающая косметика. Косметика от морщин. Тонизирующая косметика. КОСМЕТИКА ДЛЯ ВАШЕЙ КОЖИ!!!
  Главная страница | Наша  продукция | Гиалуроновая  кислота  | Красота и здоровье | Наши  публикации | Форум | Ссылки  

Красота и здоровье / Исследования косметического рынка 2005

В данном разделе Вы найдете различные исследования рынка косметики, его составляющих, тенденции развития, оценки деятельности компаний, перспективности развития направлений и много другой интересной информации, связанной с индустрией красоты 2005г.

Назад на  2006г.

  1. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ (кратко)/ ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Российский рынок парфюмерии и косметики: анализ текущего состояния"

    Общая ситуация на рынке парфюмерии и косметики. Динамика и емкость рынка.
    Современный российский парфюмерный рынок хотя и нельзя уже назвать молодым, однако он продолжает оставаться динамичным и быстрорастущим. В его структуре заметны и качественные изменения - появляется больше специализированных магазинов, меняются способы продаж, требовательнее стал и сам покупатель. Аналитики и потребители оценивают современный уровень сервиса в России, как и в Западной Европе и США.
  2. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ / ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Рынок парфюмерии и косметики в России: состояние розничной торговли"

    Общая ситуация на рынке парфюмерии и косметики. Динамика и емкость рынка.
    Рост благосостояния российского населения естественным образом сказывается на объемах текущего, повседневного потребления. До последнего времени российский рынок парфюмерно-косметической продукции переживал настоящий бум. Его объем оценивается в 6 млрд. долларов, а среднегодовые темпы роста еще недавно составляли 15-20%. Эти показатели резко выделяют Россию на фоне стагнирующих рынков Запада. Так, во Франции и Великобритании темпы роста объемов потребления ПКП не превышают 3% в год, а в Германии - 1,3%
  3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ / ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Рынок парфюмерии и косметики в России: состояние розничной торговли"

    Состояние сегмента дистрибуции.
    Рынок уже достиг определенной степени развития, и существующая система дистрибуции (посредничества) рискует стать фактором стагнации, если не будет динамично предлагать инновационные схемы распространения и продажи продукции. По некоторым оценкам, система дистрибуции находится под угрозой исчезновения. Сейчас розничным операторам гораздо выгоднее работать с производителями напрямую, тем более что многие из них открыли свои представительства в России.
  4. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ / ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Рынок парфюмерии и косметики в России: состояние розничной торговли"

    Развитие сегмента цивилизованной розницы (специализированных сетей).
    В 2004 году продолжился процесс перераспределения каналов дистрибуции парфюмерии и косметики. По данным «КОМКОН Груп», более трети российских женщин с высоким и средним уровнем доходов покупают парфюмерию и косметику в специализированных магазинах, а в супермаркетах – только 7% из этой группы. При этом около 13% потребителей с относительно низким уровнем доходов приобретают косметику в коммерческих палатках, 9% - на оптовых рынках.
  5. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛИДЕРЫ СЕТЕВОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА / ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Рынок парфюмерии и косметики в России: состояние розничной торговли"

    Мы уже говорили о темпах роста парфюмерно-косметического рынка. Еще более активно, чем весь рынок, развивается парфюмерно-косметическая розница. В среднем розничные сети, обсуживающие рынок косметики, растут на 40–50% в год, уступая лишь продовольственному Еще совсем недавно (до 2004 года) абсолютным лидером по количеству столичных магазинов была сеть «Арбат Престиж», а
  6. ЗАПАДНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ НА РОССИЙСКОМ КОСМЕТИЧЕСКО-ПАРФЮМЕРНОМ РЫНКЕ / ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Рынок парфюмерии и косметики в России: состояние розничной торговли"

    По мнению экспертов, российские игроки парфюмерно-косметического рынка грамотно поработали над своей инвестиционной привлекательностью, и выгодно предлагают себя западным сетям в качестве партнеров или объектов поглощений. За последние годы три известных мировых ритейлера – немецкие компании Douglas Holding AG, Brocard Group Ltd. и французские Sephora и Marrionaud – развернули свой бизнес в России.
  7. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ ЛИДЕРОВ СЕТЕВОЙ РОЗНИЦЫ / ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Рынок парфюмерии и косметики в России: состояние розничной торговли"

    Магазины косметики открываются в России с периодичностью раз в три-четыре недели, и, несмотря на их большое количество, еще остаются неиспользованные и невостребованные форматы. Создать розничную сеть при поддержке достаточного капитала в сложившихся условиях не является главной задачей, особенно если развивать бизнес не только в столице, но и в регионах.
  8. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА / ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Рынок парфюмерии и косметики в России: состояние розничной торговли"

    Прямые продажи (иначе: сетевые компании, MLM-компании (Multi-Level Marketing), DM-компании (Direct-Marketing)) – вид торговли, при котором продажа товаров широкого потребления (косметика, бытовая химия, книги, одежда и т.д.) происходит не через розничные сети, а через сеть представителей. По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, мировой объем этого вида торговли в 2004 году достиг $89 млрд
  9. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ / ABARUS Market Research 2005

    Из отчета: "Рынок парфюмерии и косметики в России: состояние розничной торговли"

    Российский парфюмерно-косметический рынок вступил в новый качественный этап развития: цивилизованная розница укрепляет свои позиции, в организованном сегменте появляется конкуренция, при этом темпы роста рынка замедляются.По данным ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость», объем рынка парфюмерии и косметики в 2004 году составил $6,2 млрд., что на 15% превышает показатель 2003 г. И все же, 2004 г. стал последним, когда российский парфюмерно-косметический рынок продемонстрировал столь высокие темпы развития.

    Анализ рынка биологически активных добавок/ Компания «ФармАналитик Про» 2005

    "Бизнес Медицина", № 8-9 (72)12.12.2005

    Рынок биологически активных добавок к пище демонстрирует высокий уровень привлекательности и для производителя, и для потребителя. Он динамично развивается и характеризуется высокими показателями прибыльности. Определение понятия «БАД» Появление биологически активных добавок (БАДов) в России можно отнести к 1994 г.,
  10. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ШАМПУНЯ/ Symbol-Marketing (ЗАО «Симбол»). 2005г.

    Из отчета: "Потребление шампуня в Москве" © 2005 Symbol-Marketing (ЗАО «Симбол»)

    В стоимостном выражении объем рынка шампуня в Москве насчитывает около 650 млн. рублей, или 21,7 млн. у. е. в месяц, что составляет более $260 млн. в год. В натуральном выражении емкость московского рынка шампуня составляет 2,3 млн. л. Ежемесячно в среднем москвич потребляет 330 мл шампуня на сумму 89 рублей. Мужчины потребляют практически столько же шампуня, сколько и женщины. Однако, если пик потребления шампуня у женщин приходится на 16-24 года, то у мужчин он приходится на более поздний возраст - 25-34 года.
  11. Таинственные покупатели развеяли мифы салонов красоты/ журнал «Модный Магазiн» 2005

    Symbol-marketing исследовал 100 московских салонов красоты в стратегии Mystery-shopping и развеял несколько мифов.

    «Таинственные покупатели» узнали цены на косметологические услуги, объективно оценили уровень обслуживания и компетентности персонала, выяснили состав стандартного «меню красоты» и на основании каких ингредиентов его готовят. Согласно расчетам, сделанным на основании данных о средних ценах на услуги, была высчитана емкость московского рынка услуг салонов красоты.
  12. Салонный бум. В Москве сейчас более 2500 салонов красоты/ "Газета", 29.04.2005

    Визит в салон красоты становится привычным делом для россиян: в 2004 году они потратили на эти цели порядка 2 млрд. долларов.

    При этом потенциал рынка гораздо выше, поскольку в среднем каждый житель нашей страны тратит на посещение салона красоты всего около 13 долларов в год. По оценкам ЭкспоМедиаГруппы "Старая крепость", в 2004 году совокупный объем парфюмерно-косметического рынка составил порядка 6,2 млрд. долларов. При этом его ежегодный рост в последние годы составляет 25-30%.

Назад на  2006г.


Используются технологии uCoz