Научно производственное объединение
"Солярис-Сервис"

тел. 445-02-71
giala@mail.ru

Косметика с гиалуроновой кислотой. Гиалуроновая кислота на рынке косметики. Омолаживающая косметика. Косметика от морщин. Тонизирующая косметика. КОСМЕТИКА ДЛЯ ВАШЕЙ КОЖИ!!!
  Главная страница | Наша  продукция | Гиалуроновая  кислота  | Красота и здоровье | Наши  публикации | Форум | Ссылки  

Красота и здоровье/ Исследования косметического рынка

Косметика – портрет покупателя.

Марина Лукьянова

«Российские аптеки», №1, 2006

Директор по исследованиям агентства Symbol — Marketing Татьяна Еферина предоставила аналитические данные корреспонденту журнала «Российские аптеки» (№1, 2006 г.) о потребительской активности на российском косметическом рынке и определяющих факторах, которыми руководствуется покупатель при выборе косметических средств.

Выдержки из публикации

В первой половине 2005 г., по данным Татьяны Ефериной, директора по исследованиям компании Symbol Advertising Group, средствами по уходу за лицом пользовалось 62,4% россиян.Косметикой по уходу за кожей пользуются 30,9% мужчин и 88,2% женщин, потребительская активность которых высока во всех возрастных категориях. Однако после 65 лет наблюдается снижение использования средств по уходу за лицом, или, как ее еще называют специалисты, «белой косметики».

Решающим фактором при выборе товара остается цена. Но все больше покупателей интересует страна – производитель, связывая с этим представления о качестве товара. Обращается ими внимание также на дизайн упаковки и аромат косметического средства.

Аналитики отмечают развитие самого перспективного на сегодняшний день направления – нишевого маркетинга, предполагающего создание продукции, ориентированной на решение узкой проблемы или узкий круг потребителей. Каждый покупатель стремится найти косметический продукт, наиболее полно отвечающий его требованиям. Можно проследить зависимость активности потребления средств по уходу за лицом от социального статуса: чем он выше, тем больше потребность в таких косметических средствах. Всем понятно, что для того, чтобы быть успешным, нужно хорошо выглядеть. А для того, чтобы хорошо выглядеть, нужно заботиться о своем здоровье, в частности о здоровье кожи.


09.2006
Используются технологии uCoz