Научно производственное объединение
"Солярис-Сервис"

тел. 445-02-71
giala@mail.ru

Косметика с гиалуроновой кислотой. Гиалуроновая кислота и косметический рынок. Омолаживающая косметика. Косметика от морщин. Тонизирующая косметика. КОСМЕТИКА ДЛЯ ВАШЕЙ КОЖИ!!!
  Главная страница | Наша  продукция | Гиалуроновая  кислота  | Красота и здоровье | Наши  публикации | Форум | Ссылки  

Красота и здоровье / Исследования косметического рынка

В данном разделе Вы найдете различные исследования рынка косметики, его составляющих, тенденции развития, оценки деятельности компаний, перспективности развития направлений и много другой интересной информации, связанной с индустрией красоты.

Архив: 2005г.

  1. Косметические страсти 2006

    www.alconews.ru

    Дефицит, подорожание и подделка – такое будущее, по всей видимости, ожидает отечественный рынок косметики и парфюмерии.
    В частности, как передает ИА REGNUM, в Барнауле (Алтайский край) с введением «алкогольных акцизов» уже наступил настоящий дефицит ассортимента парфюмерной продукции. А представители местного парфюмерного рынка прогнозируют, что к 2007 году духи и туалетные воды могут подорожать на 50%.
  2. Косметика – портрет покупателя. 2006

    Марина Лукьянова «Российские аптеки», №1, 2006

    О потребительской активности на российском косметическом рынке.
    Директор по исследованиям агентства Symbol — Marketing Татьяна Еферина предоставила аналитические данные корреспонденту журнала «Российские аптеки» (№1, 2006 г.) о потребительской активности на российском косметическом рынке и определяющих факторах, которыми руководствуется покупатель при выборе косметических средств. Выдержки из публикации В первой половине 2005 г., по данным Татьяны Ефериной, директора по исследованиям компании Symbol Advertising Group, средствами по уходу за лицом пользовалось 62,4% россиян
  3. Привет из Риги 2006

    Ольга Горелик «Новые известия» №17 (1895) от 2 февраля 2006 года

    Статья посвящена анализу ситуации на российском рынке контрафактной парфюмерной и косметической продукции.
    В качестве эксперта выступила Ирина Матасова, маркетолог-аналитик агентства Symbol-Marketing. Производители поддельной парфюмерии переправляют свой товар в Россию через Латвию Около 70% некачественной и поддельной парфюмерии поступает в Москву из Риги.
  4. SPA-обертывание предлагает каждый четвертый салон 2006

    Чуркина Ольга. РБК. Исследования рынков (http://research.rbc.ru/)

    Данные о ценах и услугах на салонном рынке
    Symbol-Marketing провел опрос 100 администраторов московских салонов красоты с целью описать предложение на московском салонном рынке. Mystery-shopping позволил получить данные о ценах и услугах на рынке, о рекламной активности, о методах стимулирования продаж и месторасположении московских салонов. Массаж для лица — самая популярная косметологическая услуга. Ее предлагают 97% салонов.
  5. Косметический хай-тек. По результатам исследования инноваций на рынке косметики 2006

    Чуркина Ольга Модный Magazin, №5, апрель 2005

    Cистематизация инноваций на рынке косметики и маркетинговых стратегий
    По результатам исследования Symbol-marketing была проведена обширная систематизация инноваций на рынке косметики и маркетинговых стратегий продвижения новых наукоемких продуктов самых крупных мировых производителей косметики. Top-management компаний fashion-индустрии может ознакомиться с краткими результатами исследования на страницах журнала Модный magazin — единственного профессионального журнала в России, посвященного специфике маркетинга на рынке красоты. Symbol-marketing благодарит редакцию журнала за высокую оценку качества исследования.

Архив: 2005г.


Используются технологии uCoz